Дистанционные банковские сервисы

Главным требованием к деятельности банков является постоянная работа над повышением качества обслуживания клиентов. Сегодня для клиентов основным аргументом, говорящим в пользу того или иного банка является не только внедрение выгодных тарифов, низких процентных ставок по кредитам и повышение доходности вкладов. Современные клиенты отдают предпочтение банкам, которые обеспечивают клиенту возможность круглосуточного пользования банковскими услугами, а также возможность управлять средствами, не выходя из дома. Такие возможности предоставляются с помощью различных онлайн сервисов. Среди таких сервисов можно выделить:

Горячая линия поддержки клиентов. Ее главной задачей является предоставление клиентам круглосуточной связи с банком по телефону и возможность решения различных вопросов. Горячая линии поддержки обеспечивает клиенту своевременное получение информации о состоянии счета, наличии задолженности по кредиту и разного рода консультаций. Кроме того, Call-центр предоставляет услуги перевода средств между счетами и возможность оплаты мобильной связи, услуг интернета.

Интернет–банкинг является достаточно удобным и полезным сервисом, с помощью которого клиенты самостоятельно осуществляют банковские операции, не посещая при этом отделения банка. С помощью интернет-банкинга возможно отслеживание состояния счетов, осуществление переводов между счетами, оплата различных услуг. Для защиты персональных данных используются специальные протоколы безопасности и одноразовые пароли, которые отправляются банком по указанному клиентом номеру мобильного телефона.

Мобильный банк — удобное для использования на мобильных телефонах приложение, представляет собой мини-вариант интернет-банкинга.

SMS банкинг — способ отслеживания движения денежных средств на банковской карте или счете посредством получения клиентом SMS-сообщений на указанный мобильный телефон.

Автоплатеж позволяет осуществлять автоматические платежи — пополнение мобильного телефона или периодическую оплату за интернет, услуги ЖКХ. Данная функция может быть подключена с использованием интернет-банка.

Терминалы оплаты и банкоматы являются самым популярным банковским сервисом. С их помощью клиенты осуществляют пополнение счетов, получение наличных, оплату услуг, производят отслеживание состояния счетов.

Существуют также дистанционные сервисы, позволяющие клиентам узнавать дату очередного платежа по кредиту, задолженность по нему, а также информацию о поступлении денежных средств на банковскую карту или счет.

Оставить комментарий